Продвинуть свой сайт в ТОП мечтает каждый владелец интернет ресурса. Ежегодно критерии выдач поисковика Яндекс меняются, вот и в 2014 году вебмастера дождались изменений. Яндекс заявил об отмене ссылочного фактора как основного показателя ранжирования. Сегодня на арену выходят поведенческие факторы. Незамедлительно рынок интернет-продуктов предложил владельцам веб-ресурсов ряд особых инструментов. В частности – программа «Бродяга».
В чем особенность и уникальность «Бродяги»?«Основное отличие «Бродяги» от других сервисов накрутки поведенческих факторов, то, что она бесплатная. Программа недавно увидела свет и обладает недостаточным функционалом. Этот фактор можно отнести к недостаткам, но как уверяют пользователей создатели: функционал – дело наживное. Послушным владельцам сайтов и интернет-порталов можно не заморачиваться по поводу SEO, им остается пользоваться уже имеющимся продуктом и ждать, когда программа обрастет достаточным количеством функций, хотя в данный момент она тоже может многое!
Что умеет программа «Бродяга»На простом языке обычного человека умения программы выглядят так: она имитирует активность пользователей на сайте. Это своеобразный программный пользователь, он управляет браузером, совершает переходы по сайту, меняет IP. Кроме того, «виртуальный» «Бродяга» имитирует движения компьютерной мышки, и может вбивать адреса сайтов в поисковую строку, прокручивать страницу сайта на экране.
Программа самостоятельно задерживается на сайте, делает паузы, свойственные поведению обычного посетителя на сайте. На сегодняшний момент этим «помощником» пользуются десятки владельцев сайтов и отмечают, что за использование данного продукта ваше интернет-детище не подвергается агрессивному действию фильтров поисковиков. И вторым, немаловажным фактором является автоматическое освобождение от работ по SMO, «Бродяга» успешно имитирует популярность вашего сайта у пользователей социальных сетей.
«Бродяга» в действии, факты, рекомендации